??? 100 nagrada2 nagrada5 nagrada8 nagrada4 nagrada6 nagrada7 nagrada3


Родителям

Приказ "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования."

Постановление Администрации г.Ростова-на-Дону №604 от 15.07.2015г "Об утверждении размера оплаты взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми"

 

Порядок приема

Для записи ребенка в детский сад необходимо обратиться в МКУ «Отдел образования Ворошиловского района» или на сайт городской администрации.


Для зачисления в ДОУ необходимо предоставить следующие документы:

- направление;

- Копию документа, удостоверяющих личность родителя (законного представителя)

- Либо копию документа удостоверяющего личность  иностранного гражданина и лица без гражданства  в РФ с переводом на русский язык

- Копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя ( или законность представления прав ребенка)

- Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя ( или законность представления прав ребенка) и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ.

- Копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства  или по месту пребывания.

Оформить и подписать у заведующей:
- договор между учреждением и родителем; pdf ms word
- заявление о зачислении ребенка в детский сад. pdf ms word

Для медсестры:
- медицинскую карту Форма № 026/у-2000 утвержденная Министерством здравоохранения Российской Федерации
- сертификат прививок;
- копию св-ва о рождении
- копию медицинского полиса(1 шт).

 

Информация по компенсации

Для оформления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду одному из родителей необходимо предоставить следующие документы:

- копию документа с номером лицевого счета, открытого в отделениях "Сбербанка"  г.Ростова-на-Дону на имя заявителя, и реквизитами банка. (сберкнижка или пластиковая карта “Сбербанка”);
- копию паспорта (держателя данной сберкнижки или пластиковой карты) со страницами: “фото”, “регистрация”, “дети”;
- копии свидетельств о рождении детей до 18 лет;
- заполнить по установленной форме заявления для получения компенсации на каждого ребенка, посещающего наш детский сад.
- справку с места учебы детей до 18 лет.
- копию СНИЛС заявителя
- копию СНИЛС ребенка
 

 

Правила посещения
  • - Прием детей в МАДОУ осуществляется с 7 ч. 00 мин. до 8 ч. 00 мин.
  • - О предстоящем отсутствии ребенка по болезни или иным обстоятельствам информировать администрацию МАДОУ и/или воспитателя МАДОУ не позднее 8 часов 00 минут.
  • - О выходе ребенка в детский сад после отсутствия уведомить администрацию МАДОУ заблаговременно, не менее чем за 1 день.
  • - Родители (законные представители) обязаны: лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка посторонним; лицам, не достигшим 16-летнего возраста; лицам, находящимся в состоянии опьянения.
  • - Приводить ребенка в детский сад следует в опрятном виде: чистой одежде и обуви, с носовым платком (со специальной меткой), летом – в головном уборе; только здоровым и не допускать неполного вылечивания.
  • - Не приводить ребенка в детский сад с предметами, которые могут представлять угрозу для жизни и здоровья детей.
  • - Забирать ребенка не позднее 19 часов 00 минут.

 

Правила внутреннего распорядка воспитанников

 

Родителям о ФГОС ДО

О стандарте дошкольного образования

Обучение и воспитание дошкольников осуществляются в соответствии с Программой дошкольного образования (далее — Программа). Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования и должно регламентироваться федеральным государственным образовательным стандартом. В этом году такой стандарт был разработан, обсужден общественностью и приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) создан впервые в российской истории. На основе стандарта разрабатываются Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.
ФГОС ДО разработан на основе Конституции Российской, Федерации и законодательства Российской Федерации с учѐтом Конвенции ООН о правах ребѐнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

ФГОС ДО обязателен к применению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе — Организации), реализующими образовательную программу дошкольного образования, а также может использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.


О требованиях к Программе

ФГОС ДО определены требования к структуре, содержанию и объему Программы.

Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Еѐ содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей (образовательные области):
• социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие.


О требованиях к условиям реализации Программы

Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно- пространственной среде, психолого-педагогическим, кадровым, материально- техническим условиям реализации программы дошкольного образования. Среди требований к психолого-педагогическим условиям такие, как требования уважения к человеческому достоинству детей, использования в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям, построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, поддержка инициативы и самостоятельности детей, защита детей от всех форм физического и психического насилия, поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) должна проводиться квалифицированными специалистами (педагоги-психологи, психологи) и только с согласия их родителей (законных представителей). Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи. Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).

Требования к развивающей предметно-пространственной среде исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, в т.ч. и при организации инклюзивного образования, с учетом национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна бытьсодержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Требования к кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) — соответствовать действующим квалификационным характеристикам, а к педагогическим работникам, реализующим Программу, еще и обладать основными компетенциями, необходимыми для обеспечения развития детей. Требования к материально-техническим условиям – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность помещений , учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к материально-техническому обеспечению Программы. Норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО, должен быть достаточным и необходимыми для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.


О требованиях к результатам освоения Программы


Это целевые ориентиры


• целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте;
• целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

 

Целевые ориентиры не предусматривают требования от ребѐнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга). Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.

Целевые ориентиры не могут являться основанием для принятия управленческого решения при аттестации педагогических кадров; при оценке качества образования; итогового, и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга, при оценке выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; при распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.


О требованиях к работе с родителями

В ФГОС ДО сформулированы и требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьѐй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учѐтом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.


В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:


* информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечѐнным в образовательную деятельность;
*обеспечить открытость дошкольного образования;
*создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
*поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
*обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных
проектов совместно с семьѐй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
*создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы л образовательные стандарты

Консультации для родителей


Приемные часы руководителя Ленецкой Людмилы Андреевны
пр. Королева, 17/1
Пятница с 7.00 до 10.00

ул. Орбитальная, 86/1
Вторник с 8.00 до 10.00

Презентация МАДОУ42 орбитальная 1